В Челябинске взлетел спрос на зимние шины, лидирует бренд из Италии
Челябинцы готовятся к приходу зимы и покупают шины
Фото: Вадим Ахметов © URA.RU
В Челябинске в два раза вырос спрос на зимние шины с лидерством итальянского бренда Pirelli. Как URA.RU сообщили в пресс-службе «Авито», лидером продаже при этом стал японский Bridgestone.
«Продажи шин за последний месяц уже увеличились в два раза, и лидерами роста стали Pirelli и Yokohama. Нешипованные шины бренда Pirelli показали трехкратное увеличение продаж, а продажи шин Bridgestone, лидера по объему проданных нешипованных шин, составили 19% от общего числа сделок на платформе», — отметили в «Авито».
В среднем комплект из четырех новых покрышек Bridgestone предлагается за 38,1 тысячи рублей. Вариант в ресейле обойдется в 18,4 тысячи рублей. Продажи шипованных шин также выросли в два раза, особенно у бренда Yokohama, который показал увеличение в 2,2 раза.
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Новости для жителей Челябинска, которые ценят свое время, в telegram-канале «Челябинск, который смог». Бережно отбираем для вас только актуальное. Присоединяйтесь!
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
В Челябинске в два раза вырос спрос на зимние шины с лидерством итальянского бренда Pirelli. Как URA.RU сообщили в пресс-службе «Авито», лидером продаже при этом стал японский Bridgestone. «Продажи шин за последний месяц уже увеличились в два раза, и лидерами роста стали Pirelli и Yokohama. Нешипованные шины бренда Pirelli показали трехкратное увеличение продаж, а продажи шин Bridgestone, лидера по объему проданных нешипованных шин, составили 19% от общего числа сделок на платформе», — отметили в «Авито».
В среднем комплект из четырех новых покрышек Bridgestone предлагается за 38,1 тысячи рублей. Вариант в ресейле обойдется в 18,4 тысячи рублей. Продажи шипованных шин также выросли в два раза, особенно у бренда Yokohama, который показал увеличение в 2,2 раза.
Источник - Ура.Ru - Российское информационное агентство