Авиаэксперт раскрыл, почему не надо бояться летать на «Суперджетах»
В самолете несколько ступеней защиты от происшествий
Фото: Владимир Жабриков © URA.RU
В Sukhoi Superjet 100 есть специальная система резервирования важных компонентов, и отказ какой-то детали не может привести к необратимым последствиям. Об этом в интервью URA.RU рассказал доцент кафедры 106 «Аэродинамика, динамика и управление летательных аппаратов» МАИ, кандидат технических наук Михаил Тяглик.
«Любой авиаинцидент возникает из-за наложившихся друг на друга причин. Один отказ не может привести к фатальным последствиям из-за наличия в самолете четырехкратной системы резервирования критически важных компонентов. В последних происшествиях с SSJ-100 нет общей закономерности», — пояснил авиаэксперт.
По его словам, узлы и агрегаты воздушного судна не имеют технических свойств, которые могут приводить к авариям. «Суперджет» безопасен, как и другие авиалайнеры его класса, добавил собеседник URA.RU.
НОВОСТЬ ПО ТЕМЕВ России не смогут заменить Boeing и Airbus до 2028 года
У любой техники есть запас прочности, преодолев который она ломается, объяснил авиаэксперт. Sukhoi Superjet 100, загоревшийся в 2024 году в аэропорту Турции после грубой посадки, попал в порыв ветра. Есть мнение, что у самолета непрочная конструкция. Но в этом случае вина за повреждение воздушного судна лежит на экипаже, уточнил Тяглик.
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
В Sukhoi Superjet 100 есть специальная система резервирования важных компонентов, и отказ какой-то детали не может привести к необратимым последствиям. Об этом в интервью URA.RU рассказал доцент кафедры 106 «Аэродинамика, динамика и управление летательных аппаратов» МАИ, кандидат технических наук Михаил Тяглик. «Любой авиаинцидент возникает из-за наложившихся друг на друга причин. Один отказ не может привести к фатальным последствиям из-за наличия в самолете четырехкратной системы резервирования критически важных компонентов. В последних происшествиях с SSJ-100 нет общей закономерности», — пояснил авиаэксперт. По его словам, узлы и агрегаты воздушного судна не имеют технических свойств, которые могут приводить к авариям. «Суперджет» безопасен, как и другие авиалайнеры его класса, добавил собеседник URA.RU. У любой техники есть запас прочности, преодолев который она ломается, объяснил авиаэксперт. Sukhoi Superjet 100, загоревшийся в 2024 году в аэропорту Турции после грубой посадки, попал в порыв ветра. Есть мнение, что у самолета непрочная конструкция. Но в этом случае вина за повреждение воздушного судна лежит на экипаже, уточнил Тяглик.
Источник - Ура.Ru - Российское информационное агентство