Готовы все ж/д опоры Крымского моста
1 января 1970
12.11.2018 - 10:23
Строители завершили работы по сооружению опор железнодорожной части моста через Керченский пролив, готовы все 307 конструкций, сообщил информационный центр проекта в понедельник.
«Это не просто завершение устройства опор под железную дорогу. Готовы все опоры Крымского моста: и автодорожные, и железнодорожные. Проведена титаническая работа. Тысячи свай для этих опор погружены на большую глубину: на некоторых участках — более 100 метров. Непростой грунт и частые штормы сильно осложняли работу, но все удалось сделать качественно и в срок», — сказал председатель совета директоров компании «Стройгазмонтаж» (генподрядчик строительства моста) Аркадий Ротенберг. Его слова приводит инфоцентр «Крымский мост».
Ж/д опоры примут на себя пролетные строения, — 160 тысяч тонн металлоконструкций. Установка пролетов идет на всех морских и сухопутных участках стройки. Суммарно на восьми строительных участках пролетами уже перекрыто более 15 километров трассы.
«На сухопутные опоры собранные на стендах пролеты ставятся кранами, на морские — надвигаются домкратами продольным и поперечным способами. На готовых пролетах последовательно со стороны таманского берега формируется верхнее строение пути железной дороги: на данный момент уложено более 9 из 38 км рельсошпальной решетки», — говорится в сообщении.
Завершение установки пролетов на суше и в море планируется в первом квартале 2019 года. Осенью следующего года на мосту завершат устройство верхнего строения пути. Железнодорожное движение откроется в декабре 2019 года.
Железнодорожная часть Крымского моста отвечает требованиям II категории ж/д линий и включает два пути. По расчетным данным, пассажирские поезда смогут развивать здесь скорость до 120 км/ч. Скорость грузовых поездов — до 80 км/ч. Железная дорога рассчитана на пропуск составов весом до 7,1 тыс. тонн.
Крымский мост протяженностью 19 километров является самым длинным в России. Движение легковых автомобилей и автобусов по нему открыли 16 мая текущего года, грузовики поехали 1 октября.
Читайте также: Новые данные об итогах выборов Глав и депутатов Республик Донбасса
Строители завершили работы по сооружению опор железнодорожной части моста через Керченский пролив, готовы все 307 конструкций, сообщил информационный центр проекта в понедельник.
«Это не просто завершение устройства опор под железную дорогу. Готовы все опоры Крымского моста: и автодорожные, и железнодорожные. Проведена титаническая работа. Тысячи свай для этих опор погружены на большую глубину: на некоторых участках — более 100 метров. Непростой грунт и частые штормы сильно осложняли работу, но все удалось сделать качественно и в срок», — сказал председатель совета директоров компании «Стройгазмонтаж» (генподрядчик строительства моста) Аркадий Ротенберг. Его слова приводит инфоцентр «Крымский мост».
Ж/д опоры примут на себя пролетные строения, — 160 тысяч тонн металлоконструкций. Установка пролетов идет на всех морских и сухопутных участках стройки. Суммарно на восьми строительных участках пролетами уже перекрыто более 15 километров трассы.
«На сухопутные опоры собранные на стендах пролеты ставятся кранами, на морские — надвигаются домкратами продольным и поперечным способами. На готовых пролетах последовательно со стороны таманского берега формируется верхнее строение пути железной дороги: на данный момент уложено более 9 из 38 км рельсошпальной решетки», — говорится в сообщении.
Завершение установки пролетов на суше и в море планируется в первом квартале 2019 года. Осенью следующего года на мосту завершат устройство верхнего строения пути. Железнодорожное движение откроется в декабре 2019 года.
Железнодорожная часть Крымского моста отвечает требованиям II категории ж/д линий и включает два пути. По расчетным данным, пассажирские поезда смогут развивать здесь скорость до 120 км/ч. Скорость грузовых поездов — до 80 км/ч. Железная дорога рассчитана на пропуск составов весом до 7,1 тыс. тонн.
Крымский мост протяженностью 19 километров является самым длинным в России. Движение легковых автомобилей и автобусов по нему открыли 16 мая текущего года, грузовики поехали 1 октября.
Читайте также: Новые данные об итогах выборов Глав и депутатов Республик Донбасса
Источник - Русская весна