Медиа Пульс » Главные новости » Фильмы о бандеровцах и украинских карателях в Питере и Москве

Фильмы о бандеровцах и украинских карателях в Питере и Москве

1 января 1970
05.12.2018 - 3:30
Фильмы о бандеровцах и украинских карателях в Питере и Москве

Легко и привольно живётся «яукраинцам», поклонникам Петра Порошенко и Бандеры, носителям украинского национализма в России. Знают, что Россия — цивилизованное, современное государство, действующее исключительно в правовом поле, уважающее и международные нормы, и права гостей. И пользуются этим.
Вы только представьте, вот возможна ли такая ситуация, что на Украине будут показывать фильм под названием «Отчего так в России берёзы шумят…»? О русской поэзии, к примеру. Да режиссёров, актёров, гримёров и девочек, разносящих на съёмочной площадке кофе, сразу же внесут на «Миротворец», прибегут табуном С14 и «Азов», кинотеатр забьют доверху шинами, подожгут и будут ещё неделю петь «Ла-ла-ла» с перерывом на «щёнёвмёрлу». И если режиссёр, актёры, гримёры и девочки, разносящие кофе, останутся в живых и добром здравии — им ещё крепко повезёт. И всё это действо будет исключительно за слово «Россия» и за «берёзки», как символ невидимой и нефиксируемой «российской агрессии».
А вот в России позволяют пока что чудаковать мазохистам, зоофилам, любителям Украины и прочим альтернативно одарённым.
Думаю, жителям Москвы и Санкт-Петербурга будет крайне любопытно узнать, что с 6 по 12 декабря в городах сих будет проходить «Артдокфест» — фестиваль авторского и документального кино, бандеровцев, бьюти-блогеров, хипстеров, либералов.
Руководит фестивалем уроженец Львова, режиссёр-документалист Виталий Манский, который не считает нужным скрывать личные пробандеровские взгляды даже сейчас, когда Украина по итогам пяти лет убила более 150 детей на Донбассе и несколько тысяч взрослого населения.
Благодаря поддержке либеральных оппозиционных СМИ, иностранных НКО, а заодно хитрому способу получения западных грантов через площадки краудфайндинга Виталий Манский открыл маленький семейный бизнес — показывает непрерывным потоком русофобские фильмы, которые направлены на унижение граждан России и жителей ЛДНР.
Напомню, что в прошлом году этот фестиваль прославился попыткой показа бандеровского фильма «Полёт пули», героизирующего деятельность батальона «Айдар». Фильм был снят псевдорежиссёром Еленой Беатой Владимировной Бубенец-Степановой. Помогали ей деньгами прибалтийские продюсеры Гунтис (Guntis) и Трактерис (Trakteris), которые в свободное от кинематографа время занимаются разведкой в пользу западных спецслужб.
Сама по себе, как персонаж, недорежиссёр Бубенец не менее любопытна, чем её творения. Беата Бубенец не нашла себя в жизни, ни в личной, ни в профессиональной, оказалась никому неинтересной в качестве жены и находится ныне на содержании вышеуказанного Виталия Манского.
А в России есть такая традиция: если человек бездарен, он идёт либо к Навальному, либо в услужение к другим либералам, либо кормится у американского посла. Дураки и тунеядцы всегда интересовали западные спецслужбы, а заодно их более мелких прибалтийских прислужников.
Беата Бубенец вполне справедливо боится показывать свои, не побоюсь этого слова, «шедевры» широким слоям населения, и потому по-украински тихо и незаметно пытается гадить в уголке. Например, на всяких либеральных кинофестивалях, где все свои, все друг друга любят, но западными грантами не делятся. Как говорил «наше всё» Лев Щаранский, «на чужой гранток не разевай роток».
Беата Бубенец как может, так и зарабатывает деньги, издеваясь над убитыми русскими детьми и прославляя украинских карателей. Продажа Родины — привычный бизнес для либералов и «яукраинцев».
Причём в последнее время коллеги Беаты Бубенец на редкость активизировались. Западные спецслужбы оценили такие вот «артдокфесты» как удобные инструменты непрямого воздействия. Потому на бюджеты не скупятся. Например, русофобка-либерал Ольга Львова на средства западных спецслужб организовала в Нью-Йорке ещё один подобный фестиваль RusDocFilmFest-3W, где в прошлом году так же демонстрировался фильм Бубенец «Полёт Пули» — при этом Ольга Львова позиционирует свой кинофестиваль, как творчество самых лучших и самых правильных русских режиссёров.
Вопрос в том, а нужно ли жителям Москвы и Санкт-Петербурга, чтобы в их городах проходили бандеровские кинофестивали? И насколько активно в рамках закона жители российских мегаполисов смогут проявить свою гражданскую позицию, чтобы такие семейные подряды бандеровцев и «яукраинцев» в принципе больше не появлялись?
Читайте также: Порошенко назвал условие проведения выборов на Украине
Дзыговбродский Дмитрий, специально для «Русской Весны»

Источник - Русская весна
Пожаловаться
Автор: mediapuls
Прочитали - 360
Распечатать
Комментировать