Украинский суд арестовал российские «Русланы»
1 января 1970
07.06.2019 - 21:00
Подольский райсуд Киева по ходатайству Главного управления Национальной полиции Украины в Киеве арестовал и запретил эксплуатацию пяти гражданских транспортных Ан-124-100 «Руслан» российской авиакомпании «Волга-Днепр».
Как сообщила пресс-служба международной юридической фирмы «Ильяшев и Партнеры», представляющей в суде интересы ГП «Антонов», соответствующее судебное решение принято 28 мая.
По данным пресс-службы, в рамках уголовного производства по ст. 281 Уголовного кодекса Украины (нарушение правил воздушных полетов, которые создали опасность для жизни людей или иные тяжкие последствия) решением суда наложен арест на самолеты Ан-124-100 с регистрационными номерами RA-82068 (серийный номер № 0703), RA-82078 (серийный номер 0710), RA-82045 (серийный номер 0609), RA-82046 (серийный номер 0610), RA-82077 (серийный номер 0709), принадлежащие авиакомпаниям «Волга-Днепр» и Volga Dnepr Airlines (Ирландия).
Как отмечается в сообщении, в соответствии с решением украинского суда эксплуатация указанных воздушных судов запрещена указанным авиакомпаниям, а также любым другим третьим лицам.
«Также любым третьим лицам (аэропортам, авиавластям) запрещено осуществление любых действий, направленных на посадку/взлет (прием/отправку) указанных воздушных судов», — акцентируют в «Ильяшев и Партнеры».
«По мнению ГП „Антонов“, следствия, а также суда, допуск указанных в постановлении суда самолетов Ан-124 к эксплуатации является нарушением положений Конвенции о международной гражданской авиации (ICAO) и Руководства к летной годности ICAO», — пояснил старший партнер «Ильяшев и Партнеры» Роман Марченко, чьи оценки приводятся в пресс-релизе.
«Арест имущества допускается в целях обеспечения сохранности вещественных доказательств и возмещения ущерба, причиненного в результате преступления», — уточнил он.
Как поясняет пресс-служба юрфирмы, правоохранительные органы Украины по заявлению ГП «Антонов» как владельца cертификата типа самолета расследуют факт сертификации «Росавиацией» компании AMTES GmbH в качестве разработчика модификации самолета Ан-124-100 и выдачи дополнительного cертификата типа на смену типовой конструкции «Поддержка летной годности в части подтверждения ресурса и срока службы».
«В результате незаконных действий «Росавиации» и AMTES GmbH самолетам Ан-124, эксплуатантом которых выступает авиакомпания „Волга-Днепр“, в обход ГП „Антонов“ была продолжена летная годность, что ставит под угрозу безопасную эксплуатацию данных самолетов», — уточнили в «Ильяшев и Партнеры».
ГП «Антонов» — ведущий украинский разработчик и производитель авиатехники, с 2015 года по решению правительства входит в состав госконцерна «Укроборонпром».
Ан-124-100 «Руслан» грузоподъемностью 150 тонн — крупнейший в мире серийный тяжелый транспортный самолет, успешно работает на мировом рынке сверхтяжелых и негабаритных грузов. Лидером рынка с долей 66,7% выступает структурное подразделение ГП «Антонов» — авиакомпания «Авиалинии Антонова». С 2006 года транспортник задействован в выполнении авиаперевозок по программе НАТО SALIS (Strategic Airlift Interim Solution) по обеспечению стратегических перевозок в интересах альянса и ЕС.
Читайте также: На Украину вернулся охотник на Порошенко (ВИДЕО)
Подольский райсуд Киева по ходатайству Главного управления Национальной полиции Украины в Киеве арестовал и запретил эксплуатацию пяти гражданских транспортных Ан-124-100 «Руслан» российской авиакомпании «Волга-Днепр».
Как сообщила пресс-служба международной юридической фирмы «Ильяшев и Партнеры», представляющей в суде интересы ГП «Антонов», соответствующее судебное решение принято 28 мая.
По данным пресс-службы, в рамках уголовного производства по ст. 281 Уголовного кодекса Украины (нарушение правил воздушных полетов, которые создали опасность для жизни людей или иные тяжкие последствия) решением суда наложен арест на самолеты Ан-124-100 с регистрационными номерами RA-82068 (серийный номер № 0703), RA-82078 (серийный номер 0710), RA-82045 (серийный номер 0609), RA-82046 (серийный номер 0610), RA-82077 (серийный номер 0709), принадлежащие авиакомпаниям «Волга-Днепр» и Volga Dnepr Airlines (Ирландия).
Как отмечается в сообщении, в соответствии с решением украинского суда эксплуатация указанных воздушных судов запрещена указанным авиакомпаниям, а также любым другим третьим лицам.
«Также любым третьим лицам (аэропортам, авиавластям) запрещено осуществление любых действий, направленных на посадку/взлет (прием/отправку) указанных воздушных судов», — акцентируют в «Ильяшев и Партнеры».
«По мнению ГП „Антонов“, следствия, а также суда, допуск указанных в постановлении суда самолетов Ан-124 к эксплуатации является нарушением положений Конвенции о международной гражданской авиации (ICAO) и Руководства к летной годности ICAO», — пояснил старший партнер «Ильяшев и Партнеры» Роман Марченко, чьи оценки приводятся в пресс-релизе.
«Арест имущества допускается в целях обеспечения сохранности вещественных доказательств и возмещения ущерба, причиненного в результате преступления», — уточнил он.
Как поясняет пресс-служба юрфирмы, правоохранительные органы Украины по заявлению ГП «Антонов» как владельца cертификата типа самолета расследуют факт сертификации «Росавиацией» компании AMTES GmbH в качестве разработчика модификации самолета Ан-124-100 и выдачи дополнительного cертификата типа на смену типовой конструкции «Поддержка летной годности в части подтверждения ресурса и срока службы».
«В результате незаконных действий «Росавиации» и AMTES GmbH самолетам Ан-124, эксплуатантом которых выступает авиакомпания „Волга-Днепр“, в обход ГП „Антонов“ была продолжена летная годность, что ставит под угрозу безопасную эксплуатацию данных самолетов», — уточнили в «Ильяшев и Партнеры».
ГП «Антонов» — ведущий украинский разработчик и производитель авиатехники, с 2015 года по решению правительства входит в состав госконцерна «Укроборонпром».
Ан-124-100 «Руслан» грузоподъемностью 150 тонн — крупнейший в мире серийный тяжелый транспортный самолет, успешно работает на мировом рынке сверхтяжелых и негабаритных грузов. Лидером рынка с долей 66,7% выступает структурное подразделение ГП «Антонов» — авиакомпания «Авиалинии Антонова». С 2006 года транспортник задействован в выполнении авиаперевозок по программе НАТО SALIS (Strategic Airlift Interim Solution) по обеспечению стратегических перевозок в интересах альянса и ЕС.
Читайте также: На Украину вернулся охотник на Порошенко (ВИДЕО)
Источник - Русская весна