Медиа Пульс » Главные новости » Учёные обнаружили возможное свидетельство жизни на Марсе

Учёные обнаружили возможное свидетельство жизни на Марсе

23.06.2019 - 16:05
Учёные обнаружили возможное свидетельство жизни на Марсе

На Марсе обнаружены необычно высокие уровни метана, которые могут свидетельствовать о существовании жизни на планете.
Издание The New York Times сообщает, что марсоход NASA Curiosity обнаружил на поверхности планеты высокое содержание метана.
Образцы воздуха были взяты 19 июня. Учёные проанализировали полученные данные и запросили дополнительную информацию с марсохода. Результаты новых исследований будут готовы 24 июня.
Солнечный свет и химические реакции в условиях разреженной атмосферы Марса разрушили бы молекулы метана в течение нескольких столетий, поэтому ученые предполагают, что он был произведен относительно недавно.
В то же время есть вероятность, что метан находился в недрах планеты в течение миллионов лет, и выходит на поверхность сквозь трещины.
В NASA пообещали, что команда проекта продолжит изучать данные перед тем, как подтвердить результат.
Справка РВ
Метан в качестве конечного продукта обмена веществ вырабатывают земные бактерии, обитающие в больших количествах в условиях нехватки кислорода: под землей и в пищеварительном тракте животных.
Кроме этого, метан образуется и в результате геотермальных реакций, никак не связанных с жизнедеятельностью живых микроорганизмов.