Скажем нет «нормальному»: крупнейший производитель косметики меняет политику компании
9 марта 2021
09.03.2021 - 14:46
В нидерландской компании Unilever, которая является одним из крупнейших в мире производителей косметики, бытовой химии и пищевых продуктов и известна российскому потребителю в том числе своей продукцией Axe и Dove, решили отказаться от слова «нормальный» на упаковках и в рекламе своих продуктов.
В Unilever посчитали, что использование данного слова по отношению к коже или волосам создаёт «негативный эффект», сообщают в пресс-службе компании.
До этого в Unilever уже отказались от использования в рекламе и на упаковке слов «белый» и «светлый».
Отмечается, что исключение слова «нормальный» в продукции всех брендов косметики и средств гигиены соответствует новой стратегии Unilever, которую назвали Positive Beauty (позитивная красота). В руководстве уверены, что в рамках этой стратегии продукты компании будут «более социально справедливыми, инклюзивными и экологичными».
«Решение отказаться от слова „нормальный” — это один из многих шагов, которые мы делаем, чтобы бросить вызов идеалам красоты, чтобы помочь положить конец дискриминации и расширить видение красоты», — сказано в заявлении Unilever.
Принятие такого решения, как пояснили в компании, основывается на данных глобального опроса, в котором приняли участие 10 тысяч человек из девяти стран. По результатам этого опроса выяснилось, что слово «нормальный» в описании типа волос и кожи вызывает отчуждение — 70% опрашиваемых заявили о возникновении «негативного эффекта».
Вдобавок к этому в рекламе своей продукции Unilever планирует отказаться от цифровой обработки для изменений пропорций тел моделей и цвета их кожи и обещает привлекать людей из малопредставленных социальных групп.
Напомним, что на фоне протестных движений Black Lives Matter, которые начались в США летом 2020 года и распространились по Европе, западные компании ринулись менять свою политику, втискивая её в рамки так называемой «новой этики».
Читайте также: Михалков жёстко ответил Собчак (ВИДЕО)
В нидерландской компании Unilever, которая является одним из крупнейших в мире производителей косметики, бытовой химии и пищевых продуктов и известна российскому потребителю в том числе своей продукцией Axe и Dove, решили отказаться от слова «нормальный» на упаковках и в рекламе своих продуктов.
В Unilever посчитали, что использование данного слова по отношению к коже или волосам создаёт «негативный эффект», сообщают в пресс-службе компании.
До этого в Unilever уже отказались от использования в рекламе и на упаковке слов «белый» и «светлый».
Отмечается, что исключение слова «нормальный» в продукции всех брендов косметики и средств гигиены соответствует новой стратегии Unilever, которую назвали Positive Beauty (позитивная красота). В руководстве уверены, что в рамках этой стратегии продукты компании будут «более социально справедливыми, инклюзивными и экологичными».
«Решение отказаться от слова „нормальный” — это один из многих шагов, которые мы делаем, чтобы бросить вызов идеалам красоты, чтобы помочь положить конец дискриминации и расширить видение красоты», — сказано в заявлении Unilever.
Принятие такого решения, как пояснили в компании, основывается на данных глобального опроса, в котором приняли участие 10 тысяч человек из девяти стран. По результатам этого опроса выяснилось, что слово «нормальный» в описании типа волос и кожи вызывает отчуждение — 70% опрашиваемых заявили о возникновении «негативного эффекта».
Вдобавок к этому в рекламе своей продукции Unilever планирует отказаться от цифровой обработки для изменений пропорций тел моделей и цвета их кожи и обещает привлекать людей из малопредставленных социальных групп.
Напомним, что на фоне протестных движений Black Lives Matter, которые начались в США летом 2020 года и распространились по Европе, западные компании ринулись менять свою политику, втискивая её в рамки так называемой «новой этики».
Читайте также: Михалков жёстко ответил Собчак (ВИДЕО)
Источник - Русская весна