Илон Маск пророет тоннель между Нью-Йорком и Вашингтоном
1 января 1970
21.07.2017 - 9:35
Илон Маск заявил о получении разрешения от властей США на постройку тоннеля между Нью-Йорком и Вашингтоном для своего проекта Hyperloop.
Об этом сам Маск сообщил в своем Twitter.
«Только что получил устное разрешение правительства на строительство The Boring Company (строительная компания, принадлежащая Маску) подземной линии Нью-Йорк — Филадельфия — Балтимор — Вашингтон. Линия пройдет из центра одного города в центр другого. В каждом из них будет создано до десятка лифтов для входа и выхода», — написал Маск.
Проект сверхскоростного пассажирского поезда, едущего по тоннелю с разреженным воздухом, Маск анонсировал в 2013 году. По уверениям Маска, благодаря новейшим технологиям и его предпринимательскому гению, путь от Амстердама до Парижа будет занимать не больше получаса.
Однако критики Маска заявляют, что все его проекты либо убыточны (действительно, его автокомпания Тesla закончила прошлый год с миллиардными убытками), либо, как и Hyperloop, разрабатывались ранее и были признаны тупиковыми с точки зрения дальнейшего использования и технической реализации.
Читайте также: Дебаты Навального и Стрелкова (ВИДЕО)
Илон Маск заявил о получении разрешения от властей США на постройку тоннеля между Нью-Йорком и Вашингтоном для своего проекта Hyperloop.
Об этом сам Маск сообщил в своем Twitter.
«Только что получил устное разрешение правительства на строительство The Boring Company (строительная компания, принадлежащая Маску) подземной линии Нью-Йорк — Филадельфия — Балтимор — Вашингтон. Линия пройдет из центра одного города в центр другого. В каждом из них будет создано до десятка лифтов для входа и выхода», — написал Маск.
Проект сверхскоростного пассажирского поезда, едущего по тоннелю с разреженным воздухом, Маск анонсировал в 2013 году. По уверениям Маска, благодаря новейшим технологиям и его предпринимательскому гению, путь от Амстердама до Парижа будет занимать не больше получаса.
Однако критики Маска заявляют, что все его проекты либо убыточны (действительно, его автокомпания Тesla закончила прошлый год с миллиардными убытками), либо, как и Hyperloop, разрабатывались ранее и были признаны тупиковыми с точки зрения дальнейшего использования и технической реализации.
Читайте также: Дебаты Навального и Стрелкова (ВИДЕО)
Источник - Русская весна