В США ученые назвали главного «виновника» эпидемии ожирения
18 декабря 2017
18.12.2017 - 11:13
Исследователи из университета Джона Хопкинса (США) предложили наносить на газировку и другие сахаросодержащие напитки специальный ярлык, предупреждающий об опасности ожирения.
Именно с этими продуктами ученые связывают распространение эпидемии ожирения, особенно среди детей. Специалисты отмечают, что такие напитки являются источником «пустых калорий» и почти не имеют питательной ценности для организма.
По данным Национального центра статистики в области здравоохранения США (NCHS) за 1988–1994 и 1999–2004 годы, у детей в возрасте 6–11 лет суточный объем калорий, полученный от газировки, вырос на 20%.
Ученые провели исследование, для которого на основе реальных статистических данных была построена компьютерная модель городской жизни под названием «Виртуальные популяции для профилактики ожирения». В ней жители занимаются повседневными делами, покупают еду и напитки.
Симуляция показала, что присутствие предупреждающих знаков (например, о вреде сахара) в продуктовых магазинах трех городов — Балтимор, Сан-Франциско и Филадельфия — снижает степень распространения ожирения.
Исследователи считают, что такие маркеры на продуктах способны на 4% уменьшить вероятность того, что человек купит сахаросодержащий напиток. Правда, скептики сомневаются, что такое мизерное снижение повлияет на общую плачевную ситуацию с ожирением в США.
Читайте также: Емельяненко нокаутировал американца (ВИДЕО)
Исследователи из университета Джона Хопкинса (США) предложили наносить на газировку и другие сахаросодержащие напитки специальный ярлык, предупреждающий об опасности ожирения.
Именно с этими продуктами ученые связывают распространение эпидемии ожирения, особенно среди детей. Специалисты отмечают, что такие напитки являются источником «пустых калорий» и почти не имеют питательной ценности для организма.
По данным Национального центра статистики в области здравоохранения США (NCHS) за 1988–1994 и 1999–2004 годы, у детей в возрасте 6–11 лет суточный объем калорий, полученный от газировки, вырос на 20%.
Ученые провели исследование, для которого на основе реальных статистических данных была построена компьютерная модель городской жизни под названием «Виртуальные популяции для профилактики ожирения». В ней жители занимаются повседневными делами, покупают еду и напитки.
Симуляция показала, что присутствие предупреждающих знаков (например, о вреде сахара) в продуктовых магазинах трех городов — Балтимор, Сан-Франциско и Филадельфия — снижает степень распространения ожирения.
Исследователи считают, что такие маркеры на продуктах способны на 4% уменьшить вероятность того, что человек купит сахаросодержащий напиток. Правда, скептики сомневаются, что такое мизерное снижение повлияет на общую плачевную ситуацию с ожирением в США.
Читайте также: Емельяненко нокаутировал американца (ВИДЕО)
Источник - Русская весна