Стремление авиакомпаний сэкономить стало причиной крушения Боинга-777
19 июля 2014
Стремление авиакомпаний сэкономить стало одной из причин крушения самолета «Боинг-777», выполнявшего рейс Амстердам — Куала-Лумпур, под Донецком.
К такому выводу пришел информационный портал Business Insider.
Дело в том, что только после катастрофы авиакомпании начали спешно менять маршруты своих рейсов. Рейсы в срочном порядке направлялись по маршрутам в обход Украины, что стало причиной задержек рейсов и увеличения времени полета.
Однако у авторов материала возник вопрос: «Почему авиакомпании продолжали осуществлять полеты над территорией Украины, где проходит антитеррористическая операция и до этого сбивались самолеты?».
В апреле Международные авиационные агентства в также предупреждали авиакомпании, советуя избегать полетов в воздушном пространстве Украины. Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) предупредило о потенциальных рисках полетов над данной территорией, опубликовав специальное уведомление относительно полетов в воздушном пространстве Украины, в котором требовалось «проявлять крайнюю осторожность в связи с сохраняющейся нестабильностью в регионе».
Однако, несмотря на предупреждения, авиакомпании не меняли своих маршрутов, так как это бы сделало бы полеты по ряду рейсов значительно затратнее, а следовательно менее прибыльнее.
По словам бывшего главы безопасности британской компании BAA Limited, крупнейшего в мире оператора аэропортов, Нормана Шанкса, именно стоимость была ключевым фактором при определении маршрута через воздушное пространство Украины.
«Malaysia Airlines, как и ряд других перевозчиков, продолжали использовать более короткие маршруты, которые позволяли им экономить топливо, а следовательно, и деньги», — отметил Шанкс.
Стоит отметить, что авиакомпании не в первые игнорируют рекомендации Авиационных ассоциаций и национальных органов контроля ради целей экономии. Именно по этим причинам коммерческие авиалайнеры по-прежнему летали над Ираком и Афганистаном во время конфликтов.
К такому выводу пришел информационный портал Business Insider.
Дело в том, что только после катастрофы авиакомпании начали спешно менять маршруты своих рейсов. Рейсы в срочном порядке направлялись по маршрутам в обход Украины, что стало причиной задержек рейсов и увеличения времени полета.
Однако у авторов материала возник вопрос: «Почему авиакомпании продолжали осуществлять полеты над территорией Украины, где проходит антитеррористическая операция и до этого сбивались самолеты?».
В апреле Международные авиационные агентства в также предупреждали авиакомпании, советуя избегать полетов в воздушном пространстве Украины. Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) предупредило о потенциальных рисках полетов над данной территорией, опубликовав специальное уведомление относительно полетов в воздушном пространстве Украины, в котором требовалось «проявлять крайнюю осторожность в связи с сохраняющейся нестабильностью в регионе».
Однако, несмотря на предупреждения, авиакомпании не меняли своих маршрутов, так как это бы сделало бы полеты по ряду рейсов значительно затратнее, а следовательно менее прибыльнее.
По словам бывшего главы безопасности британской компании BAA Limited, крупнейшего в мире оператора аэропортов, Нормана Шанкса, именно стоимость была ключевым фактором при определении маршрута через воздушное пространство Украины.
«Malaysia Airlines, как и ряд других перевозчиков, продолжали использовать более короткие маршруты, которые позволяли им экономить топливо, а следовательно, и деньги», — отметил Шанкс.
Стоит отметить, что авиакомпании не в первые игнорируют рекомендации Авиационных ассоциаций и национальных органов контроля ради целей экономии. Именно по этим причинам коммерческие авиалайнеры по-прежнему летали над Ираком и Афганистаном во время конфликтов.
Источник - Русская весна