Под Ростовом появился «танк ядерного апокалипсиса» (ФОТО)
12 августа 2019
12.08.2019 - 19:49
Город Каменск-Шахтинский в Ростовской области получил уникальный бронированный экспонат. Сюда с базы хранения войск связи передали «танк ядерного апокалипсиса» — высокозащищенное транспортное средство «Ладога».
Об этом сообщает блогер Андрей Тарасенко.
«Ладога» была создана в 1982 году СКБ «Трансмаш» на базе шасси танка Т-80
Как сообщается в различных источниках, было выпущено всего 5 единиц такой техники. Они должны были служить в качестве командно-штабных машин для высшего военно-политического руководства СССР, поэтому назывались также «самыми тяжелыми лимузинами». В результате установки надежной защиты от оружия массового поражения вес бронированных машин составлял 42 тонны.
Конструкторы снабдили бронемашину мощной фильтровентиляционной установкой, дополнительными баллонами воздуха и кондиционером. Кроме того, машины оснащены новейшими на тот момент системами связи и наблюдения, телекамерами и устройствами контроля внешней среды.
В качестве силовой установки использовали 1100-сильный газотурбинный двигатель ГТД-1000ТФ, после чего «Ладога» получила ГТД-1250, обладавший большей мощностью. Оба двигателя могли автоматически проводить очистку от пыли, в том числе радиоактивной.
По шоссе танки разгонялись до 70 километров в час, запас хода составлял 350 километров.
Машину опробовали в Чернобыле в 1986 году, где ее использовали для разведки местности.
Она проработала в районе чернобыльской аварии с 3 мая по 28 сентября 1986 года и прошла в общей сложности 4720 км, после чего была возвращена СКБ «Трансмаш».
Позже полученный опыт использовали для создания более современных образцов танков.
Читайте также: Возмездие: трупы карателей лежат на жаре, их даже не пытаются эвакуировать
Фото: Даниил Хазраткулов
Город Каменск-Шахтинский в Ростовской области получил уникальный бронированный экспонат. Сюда с базы хранения войск связи передали «танк ядерного апокалипсиса» — высокозащищенное транспортное средство «Ладога».
Об этом сообщает блогер Андрей Тарасенко.
«Ладога» была создана в 1982 году СКБ «Трансмаш» на базе шасси танка Т-80
Как сообщается в различных источниках, было выпущено всего 5 единиц такой техники. Они должны были служить в качестве командно-штабных машин для высшего военно-политического руководства СССР, поэтому назывались также «самыми тяжелыми лимузинами». В результате установки надежной защиты от оружия массового поражения вес бронированных машин составлял 42 тонны.
Конструкторы снабдили бронемашину мощной фильтровентиляционной установкой, дополнительными баллонами воздуха и кондиционером. Кроме того, машины оснащены новейшими на тот момент системами связи и наблюдения, телекамерами и устройствами контроля внешней среды.
В качестве силовой установки использовали 1100-сильный газотурбинный двигатель ГТД-1000ТФ, после чего «Ладога» получила ГТД-1250, обладавший большей мощностью. Оба двигателя могли автоматически проводить очистку от пыли, в том числе радиоактивной.
По шоссе танки разгонялись до 70 километров в час, запас хода составлял 350 километров.
Машину опробовали в Чернобыле в 1986 году, где ее использовали для разведки местности.
Она проработала в районе чернобыльской аварии с 3 мая по 28 сентября 1986 года и прошла в общей сложности 4720 км, после чего была возвращена СКБ «Трансмаш».
Позже полученный опыт использовали для создания более современных образцов танков.
Читайте также: Возмездие: трупы карателей лежат на жаре, их даже не пытаются эвакуировать
Фото: Даниил Хазраткулов
Источник - Русская весна