Ан-26, разбившийся под Харьковом, находился на длительном ремонте
21 ноября 2024
26.09.2020 - 9:31
Самолёт Ан-26, потерпевший крушение в Харьковской области, с лета текущего года был отправлен на ремонт, который должен был продолжаться до октября.
Об этом пишет украинское издание «Страна», которое обратило внимание на сообщения специализированных авиационных СМИ. В конце июля они писали, что командование Военно-воздушных сил Украины заключило контракт с заводом «Антонов» на продление срока службы девяти военным самолетам.
Среди них — Ан-26 (Ш) с бортовым номером 76 (заводской номер 56-08), изготовленный в 1977 году. Именно такой бортовой номер — 76 — указывали в Минобороны Украины, когда сообщали о крушении в Харьковской области.
То есть на момент крушения самолету было 43 года.
Ремонт должен был продлить срок эксплуатации боевой машины еще на два года, закончить его планировали к 1 октября.
Именно такой срок указан в документе, опубликованном по результатам тендера на сайте Prozorro.
Неизвестно, находился ли Ан-26 в стадии ремонта на момент катастрофы. Вполне вероятно, что ремонт мог быть уже закончен — поскольку до 1 октября остается меньше недели. Однако тема нуждается в официальных комментариях чиновников, подчёркивают авторы материала «Страны».
Напомним, ранее губернатор Харьковской области Алексей Кучер сообщил, что предварительным данным у самолёта отказал левый мотор.
Читайте также: «Удар по российской бронетехнике в Сирии»: турецкая ракета из Twitter долетела до России
Самолёт Ан-26, потерпевший крушение в Харьковской области, с лета текущего года был отправлен на ремонт, который должен был продолжаться до октября.
Об этом пишет украинское издание «Страна», которое обратило внимание на сообщения специализированных авиационных СМИ. В конце июля они писали, что командование Военно-воздушных сил Украины заключило контракт с заводом «Антонов» на продление срока службы девяти военным самолетам.
Среди них — Ан-26 (Ш) с бортовым номером 76 (заводской номер 56-08), изготовленный в 1977 году. Именно такой бортовой номер — 76 — указывали в Минобороны Украины, когда сообщали о крушении в Харьковской области.
То есть на момент крушения самолету было 43 года.
Ремонт должен был продлить срок эксплуатации боевой машины еще на два года, закончить его планировали к 1 октября.
Именно такой срок указан в документе, опубликованном по результатам тендера на сайте Prozorro.
Неизвестно, находился ли Ан-26 в стадии ремонта на момент катастрофы. Вполне вероятно, что ремонт мог быть уже закончен — поскольку до 1 октября остается меньше недели. Однако тема нуждается в официальных комментариях чиновников, подчёркивают авторы материала «Страны».
Напомним, ранее губернатор Харьковской области Алексей Кучер сообщил, что предварительным данным у самолёта отказал левый мотор.
Читайте также: «Удар по российской бронетехнике в Сирии»: турецкая ракета из Twitter долетела до России
Источник - Русская весна