Такого ещё не было: Размышления о трассе «Таврида» в Крыму
22 декабря 2024
04.09.2020 - 5:30
В конце августа 2020 года было открыто движение по новой автомобильной трассе «Таврида» в Крыму. Это событие, вместе с другими аспектами жизни на полуострове, явно высветило некоторые факты:
1. Россия — это империя в хорошем смысле слова. Россия действует как империя, то есть строит на века. Понять это можно, просуммировав Крымский мост, трассу «Тавриду», энергомост, две новые ТЭЦ и массу других крупных строек.
2. Ничего подобного в автомобильном плане до «Тавриды» в Крыму не было. Обычная скорость движения по крупным автодорогам Крыма была порядка 80 км/ч, с разгонами до 100 км/ч и тянучками в 40–60 км/ч.
По «Тавриде» можно спокойно ехать со скоростью 100–120 км/ч, не снижая ее — такие скорости совершенно непривычны для крымчан!
3. Кроме транспорта, в Крыму еще многое нужно сделать.
3.1. Проблема с водой. Очень остро эта проблема стоит в Симферополе, Севастополе и на востоке Крыма.
3.2. Проблемы с водой нет на Южном берегу Крыма — населенные пункты от Алушты до Ласпи получают воду с Крымских гор, и вода в них есть всегда, хотя ее и мало.
3.3. В Крыму катастрофически не хватает гостиниц высокого уровня, типа «Ялта-Интурист» или «Мрия». Таких отелей на полуострове существует всего несколько штук, а должно быть не меньше пятидесяти–ста!
3.4. Хаотическая застройка. На глаза постоянно попадаются торчащие посреди частного сектора высотки, фактически без дворов и без мест для парковок машин. Неорганизованность городского пространства мешает как самим жителям, так и приезжим.
Успехи в реализации грандиозных крымских строек ясно показывают: проблемы Крыма, в целом, решаемые и вполне могут быть разрешены. Это произойдет не сразу, конечно, но сделано будет.
Нужно просто понимать, что Крым — это место колоссальной ценности: в полуостров можно вкладывать много денег и от этого многим будет хорошо!
Читайте также: На Донбассе взрываются позиции и горят укрепления ВСУ
Константин Щемелинин, специально для «Русской Весны»
В конце августа 2020 года было открыто движение по новой автомобильной трассе «Таврида» в Крыму. Это событие, вместе с другими аспектами жизни на полуострове, явно высветило некоторые факты:
1. Россия — это империя в хорошем смысле слова. Россия действует как империя, то есть строит на века. Понять это можно, просуммировав Крымский мост, трассу «Тавриду», энергомост, две новые ТЭЦ и массу других крупных строек.
2. Ничего подобного в автомобильном плане до «Тавриды» в Крыму не было. Обычная скорость движения по крупным автодорогам Крыма была порядка 80 км/ч, с разгонами до 100 км/ч и тянучками в 40–60 км/ч.
По «Тавриде» можно спокойно ехать со скоростью 100–120 км/ч, не снижая ее — такие скорости совершенно непривычны для крымчан!
3. Кроме транспорта, в Крыму еще многое нужно сделать.
3.1. Проблема с водой. Очень остро эта проблема стоит в Симферополе, Севастополе и на востоке Крыма.
3.2. Проблемы с водой нет на Южном берегу Крыма — населенные пункты от Алушты до Ласпи получают воду с Крымских гор, и вода в них есть всегда, хотя ее и мало.
3.3. В Крыму катастрофически не хватает гостиниц высокого уровня, типа «Ялта-Интурист» или «Мрия». Таких отелей на полуострове существует всего несколько штук, а должно быть не меньше пятидесяти–ста!
3.4. Хаотическая застройка. На глаза постоянно попадаются торчащие посреди частного сектора высотки, фактически без дворов и без мест для парковок машин. Неорганизованность городского пространства мешает как самим жителям, так и приезжим.
Успехи в реализации грандиозных крымских строек ясно показывают: проблемы Крыма, в целом, решаемые и вполне могут быть разрешены. Это произойдет не сразу, конечно, но сделано будет.
Нужно просто понимать, что Крым — это место колоссальной ценности: в полуостров можно вкладывать много денег и от этого многим будет хорошо!
Читайте также: На Донбассе взрываются позиции и горят укрепления ВСУ
Константин Щемелинин, специально для «Русской Весны»
Источник - Русская весна