Медиа Пульс » Главные новости » Организаторы показа мод в Донецке провели аукцион в пользу детей из оккупированных Песок

Организаторы показа мод в Донецке провели аукцион в пользу детей из оккупированных Песок

12 сентября 2015
Организаторы показа мод в Донецке провели аукцион в пользу детей из оккупированных Песок

Благотворительный аукцион для детей оккупированного украинскими силовиками поселка Пески прошел сегодня в художественно-выставочном центре «АртДонбасс» в рамках показа новой коллекции мод.


«Сегодняшний показ в первую очередь благотворительный. Сейчас в Донецке много детей из Песок, хотелось очень им помочь, и одна из целей сегодняшнего мероприятия была завлечь людей показом, чтобы они могли поучаствовать в аукционе», — заявила автор коллекции, дизайнер из ДНР Алеся Кошечкина.


На аукцион были выставлены рисунки и открытки детей, которые вынуждены были вместе с родителями покинуть родные дома в поселке, расположенном в северо-западном пригороде столицы Республики.

Организаторы показа мод в Донецке провели аукцион в пользу детей из оккупированных Песок


«Средства, собранные с аукциона, пойдут на канцелярские принадлежности, лекарства и бытовую химию, в которых они нуждаются», — сообщила ДАН представитель инициативной группы Песок «Во имя жителей» Татьяна Тачан.

Организаторы показа мод в Донецке провели аукцион в пользу детей из оккупированных Песок


«Очень радует, что в такое время, как сейчас, здесь проходят мероприятия такого уровня. Необходимо делать вот такие добрые дела, которые открывали бы наши сердца и давали бы возможность говорить, что мы живем в любимом городе и можем друг другу протянуть руку, — добавила, в свою очередь, директор «АртДонбасса» Екатерина Калиниченко. — Показ коллекции Леси Кошечкиной — это подарок для всех дончан, мы рады сотрудничеству с профессиональными художниками и дизайнерами».



← предыдущая новость
следующая новость →

Организаторы показа мод в Донецке провели аукцион в пользу детей из оккупированных Песок


Источник - Агентство «Новороссия»
Пожаловаться
Автор: mediapuls
Прочитали - 615
Распечатать
Комментировать