Сантименты могут быть лишь по поводу общего русского будущего
7 октября 2014
1. Перемирие подтвердило свой мутный статус.
Оно оказалось таким "хрупким", что в боях за донецкий аэропорт погибли и ранены уже сотни человек с обеих сторон. При этом совершенно неприемлемы усечённые границы республик, привычно недоговороспособна хунта, и явно не обеспечена безопасность мирных жителей Донбасса, продолжающих страдать от обстрелов.
В общем, мало кто уже сомневается, что для Новороссии и русского народа нет никаких выгод от минского сговора (если, конечно, не задаваться целью умасливания США). Красноречивей всего выглядят цифры нашего опроса, посвящённого отношению людей к минским соглашениям. Уже 85% не верит в сказки про мир и дружбу с режимом Порошенко.
При этом умение воевать - по-прежнему фактор превосходства Новороссии над противником. Бои за Аэропорт показали, что, несмотря на проблемы с единым командованием (точнее его отсутствием), несмотря на недостаток вооружений и всё ещё меньшую, по сравнению с украми, численность подразделений, ВСН воюют лучше и эффективней своего противника. Таким образом, подтверждается ещё один вывод - перемирие изначально было на руку хунте.
2. Новороссия как государство нашей мечты не состоится без патриотических изменений в самой России.
Когда они произойдут, то Идея Новороссии, вполне возможно, уже будет воплощена в Большом Отечестве. То есть борьба за Новороссию после минского перемирия с особенной остротой поставила вопрос о борьбе за Россию. Наличие в нашей стране либерально-экономического блока, олигархического класса и партийно-интернационалистского мышления чиновнической верхушки, вкупе с сохранением технологической зависимости от Запада, является ключевым тормозом в деле создания нового русского субъекта на постсоветском пространстве.
В целом же, это тот самый случай, когда национальная повестка дня совпала с патриотической и социально-экономической. Русские патриоты сейчас видят перед собой общий комплекс врагов - от США и Запада через российскую олигархию к непосредственно к украинской хунте.
3. Борьба с русофобским украинским проектом будет длительной и также закончится только после изменений в самой России.
Москва не использовала рискованную, но абсолютно реальную возможность прямого военного разгрома хунты.
Москва не поддержала, в достаточной для победы степени, выступления в городах Большой Новороссии.
Москва не пошла и на экономическое удушение Киева. С учётом газовых консультаций и других сентябрьских заявлений Кремля специально вассала США добивать зимой не планируют (если Киев сам не обострит всё до предела).
В итоге мы получаем крайне неудобный сценарий, когда экономические преимущества отношений с Украиной уже почти исчезли вместе с экономикой последней, но при этом сама Украина продолжает своё существование как откровенно русофобское квази-государство.
Для полного искоренения русофобии на Украине нужен не просто контроль России над территорией последней. Нужна мощная общерусская идеология, способная заполнить вакуум мировоззрений после разгрома русофобов. Нужен аппарат военно-политического управления, нужна способность обеспечить особый режим развития на территории в сотни тысяч квадратных километров.
К таким шагам текущая элита РФ объективно вряд ли готова. Поэтому необходимо полноценное имперское преображение России для того, чтобы Украину можно было брать. Точнее говоря, брать её можно и сейчас, но российская элита, на данный момент, опасается издержек борьбы с Западом больше, чем желает выгод от возвращения Украины. Тем самым, она совершает стратегическую ошибку, которая и была заложена в идею минского сговора.
Самым ярким примером этой системной внешнеполитической ошибки является то, что хозяин самого Минска, считающийся едва ли не главным союзником РФ, отказался поддерживать не то, что народные республики Донбасса, но даже и возвращение Крыма в состав России. Лучшей иллюстрации того, насколько сильно назрела необходимость менять вектор политики на постсоветском пространстве и представить нельзя.
Новый вектор должен быть направлен уже не на сохранение хороших отношений с режимами постсоветских государств. Они по самой своей сути противопоставляют себя и свои народы общему с Россией прошлому. Поэтому он должен быть направлен на создание новых русских государственных субъектов и активное цивилизационное расширение непосредственно Русского Мира. Никаких сантиментов по поводу общего советского прошлого с тем же Киевом уже быть не может. Сантименты могут быть лишь по поводу общего русского будущего.
Михаил Алхименков. Проект 2024.
Оно оказалось таким "хрупким", что в боях за донецкий аэропорт погибли и ранены уже сотни человек с обеих сторон. При этом совершенно неприемлемы усечённые границы республик, привычно недоговороспособна хунта, и явно не обеспечена безопасность мирных жителей Донбасса, продолжающих страдать от обстрелов.
В общем, мало кто уже сомневается, что для Новороссии и русского народа нет никаких выгод от минского сговора (если, конечно, не задаваться целью умасливания США). Красноречивей всего выглядят цифры нашего опроса, посвящённого отношению людей к минским соглашениям. Уже 85% не верит в сказки про мир и дружбу с режимом Порошенко.
При этом умение воевать - по-прежнему фактор превосходства Новороссии над противником. Бои за Аэропорт показали, что, несмотря на проблемы с единым командованием (точнее его отсутствием), несмотря на недостаток вооружений и всё ещё меньшую, по сравнению с украми, численность подразделений, ВСН воюют лучше и эффективней своего противника. Таким образом, подтверждается ещё один вывод - перемирие изначально было на руку хунте.
2. Новороссия как государство нашей мечты не состоится без патриотических изменений в самой России.
Когда они произойдут, то Идея Новороссии, вполне возможно, уже будет воплощена в Большом Отечестве. То есть борьба за Новороссию после минского перемирия с особенной остротой поставила вопрос о борьбе за Россию. Наличие в нашей стране либерально-экономического блока, олигархического класса и партийно-интернационалистского мышления чиновнической верхушки, вкупе с сохранением технологической зависимости от Запада, является ключевым тормозом в деле создания нового русского субъекта на постсоветском пространстве.
В целом же, это тот самый случай, когда национальная повестка дня совпала с патриотической и социально-экономической. Русские патриоты сейчас видят перед собой общий комплекс врагов - от США и Запада через российскую олигархию к непосредственно к украинской хунте.
3. Борьба с русофобским украинским проектом будет длительной и также закончится только после изменений в самой России.
Москва не использовала рискованную, но абсолютно реальную возможность прямого военного разгрома хунты.
Москва не поддержала, в достаточной для победы степени, выступления в городах Большой Новороссии.
Москва не пошла и на экономическое удушение Киева. С учётом газовых консультаций и других сентябрьских заявлений Кремля специально вассала США добивать зимой не планируют (если Киев сам не обострит всё до предела).
В итоге мы получаем крайне неудобный сценарий, когда экономические преимущества отношений с Украиной уже почти исчезли вместе с экономикой последней, но при этом сама Украина продолжает своё существование как откровенно русофобское квази-государство.
Для полного искоренения русофобии на Украине нужен не просто контроль России над территорией последней. Нужна мощная общерусская идеология, способная заполнить вакуум мировоззрений после разгрома русофобов. Нужен аппарат военно-политического управления, нужна способность обеспечить особый режим развития на территории в сотни тысяч квадратных километров.
К таким шагам текущая элита РФ объективно вряд ли готова. Поэтому необходимо полноценное имперское преображение России для того, чтобы Украину можно было брать. Точнее говоря, брать её можно и сейчас, но российская элита, на данный момент, опасается издержек борьбы с Западом больше, чем желает выгод от возвращения Украины. Тем самым, она совершает стратегическую ошибку, которая и была заложена в идею минского сговора.
Самым ярким примером этой системной внешнеполитической ошибки является то, что хозяин самого Минска, считающийся едва ли не главным союзником РФ, отказался поддерживать не то, что народные республики Донбасса, но даже и возвращение Крыма в состав России. Лучшей иллюстрации того, насколько сильно назрела необходимость менять вектор политики на постсоветском пространстве и представить нельзя.
Новый вектор должен быть направлен уже не на сохранение хороших отношений с режимами постсоветских государств. Они по самой своей сути противопоставляют себя и свои народы общему с Россией прошлому. Поэтому он должен быть направлен на создание новых русских государственных субъектов и активное цивилизационное расширение непосредственно Русского Мира. Никаких сантиментов по поводу общего советского прошлого с тем же Киевом уже быть не может. Сантименты могут быть лишь по поводу общего русского будущего.
Михаил Алхименков. Проект 2024.
Источник - Агентство «Новороссия»