Затонувший под Одессой танкер нельзя разрезать, ущерб будет колоссальным, — глава Госэкоинспекции Украины
17 ноября 2024
01.08.2020 - 10:11
Глава Госэкоинспекции Украины Андрей Малеваный заявил, что его ведомство не рекомендует разрезать многострадальный танкер Delfi, который 8 месяцев не могут убрать от одесского пляжа «Дельфин».
На своей странице в соцсети чиновник подчеркнул, что такие действия могут нанести существенный урон экологии.
«От судовладельца не получено никакой информации относительно количества нефтепродуктов, которое было на борту затонувшего танкера. Сейчас рассматривается вариант разрезания Delfi для эвакуации, поскольку целым убрать танкер не удалось», — напомнил глава Госэкоинспекции.
По словам Малеваного, в этом случае всё топливо из машинных отделений попадет в Черное море, а потенциальный вред окружающей среде может в 40 раз превысить все те разливы нефти, которые уже произошли в районе затопления танкера с 22 ноября прошлого года.
Глава Госэкоинспекции анонсировал разработку предложений «по экологической безопасности во время выполнения работ по ликвидации танкера Delfi».
«Надо быть готовыми к быстрой ликвидации возможных загрязнений, чтобы не допустить настоящую экологическую катастрофу», — делает очевидные заявления Малеваный.
Напомним, ранее в ведомстве подсчитали размер убытков экологии из-за затонувшего танкера Delfi, оценив их его в 20 тыс. долларов. Данные по убыткам инспекция уже передала правоохранительным органам.
25 июля в Одессе предприняли очередную, уже четвёртую, попытку поднять танкер с мели, однако она снова оказалась безрезультатной: тросы, которыми буксиры собирались тянуть затонувшее судно, не выдержали нагрузки и лопнули.
Читайте также: Реальный расклад может шокировать — новые подробности о задержанных российских «бойцах ЧВК»
Глава Госэкоинспекции Украины Андрей Малеваный заявил, что его ведомство не рекомендует разрезать многострадальный танкер Delfi, который 8 месяцев не могут убрать от одесского пляжа «Дельфин».
На своей странице в соцсети чиновник подчеркнул, что такие действия могут нанести существенный урон экологии.
«От судовладельца не получено никакой информации относительно количества нефтепродуктов, которое было на борту затонувшего танкера. Сейчас рассматривается вариант разрезания Delfi для эвакуации, поскольку целым убрать танкер не удалось», — напомнил глава Госэкоинспекции.
По словам Малеваного, в этом случае всё топливо из машинных отделений попадет в Черное море, а потенциальный вред окружающей среде может в 40 раз превысить все те разливы нефти, которые уже произошли в районе затопления танкера с 22 ноября прошлого года.
Глава Госэкоинспекции анонсировал разработку предложений «по экологической безопасности во время выполнения работ по ликвидации танкера Delfi».
«Надо быть готовыми к быстрой ликвидации возможных загрязнений, чтобы не допустить настоящую экологическую катастрофу», — делает очевидные заявления Малеваный.
Напомним, ранее в ведомстве подсчитали размер убытков экологии из-за затонувшего танкера Delfi, оценив их его в 20 тыс. долларов. Данные по убыткам инспекция уже передала правоохранительным органам.
25 июля в Одессе предприняли очередную, уже четвёртую, попытку поднять танкер с мели, однако она снова оказалась безрезультатной: тросы, которыми буксиры собирались тянуть затонувшее судно, не выдержали нагрузки и лопнули.
Читайте также: Реальный расклад может шокировать — новые подробности о задержанных российских «бойцах ЧВК»
Источник - Русская весна