Железнодорожный прорыв: в России дан старт производству уникальных локомотивов (ФОТО)
1 января 1970
17.06.2018 - 5:00
Сотрудники наукоёмкого предприятия «Шадринский автоагрегатный завод» (АО «ШААЗ») наладили выпуск новейшего локомотива ТЭМ2Н-УГМК.
Это качественно новая машина железнодорожного назначения — ранее завод осуществлял модернизацию и производство модифицированных версий уже стоящей на вооружении техники аналогичного типа.
В пресс-службе АО «ШААЗ» пояснили, что ТЭМ2Н-УГМК качественно отличается от своих предшественников усовершенствованной конструкцией кузова и кабины, которая позволяет обеспечить машинисту полноценный круговой обзор и повышенный уровень восприятия внешних сигналов и потенциальных опасностей.
Локомотив оснащён выносливым и недорогим в обслуживании шасси, уникальными отечественными системами управления, а также датчиками полноценной диагностики и контроля основных узлов и агрегатов машины.
Начальник железнодорожного цеха АО «Учалинский ГОК» Руслан Сафин, куда были доставлены первые четыре тепловоза ранней модификации от АО «ШААЗ», отметил высокие технико-технические характеристики продукции.
Он подчеркнул, что машины хорошо зарекомендовали себя в аспектах экономии топлива, эргономики рабочего пространства машиниста и временных интервалов технического обслуживания с заменой масел и подвижных элементов конструкции. В связи с этим АО «Учалинский ГОК» заключил новый контракт на поставку ТЭМ2Н-УГМК, который будет значительно превосходить характеристики предшественника.
Тепловозы серии ТЭМ2Н-УГМК будут применяться на целом спектре отечественных добывающих заводов и выполнять задачи по маневрированию на базе железнодорожных сетей предприятий, отгружать металлические концентраты и подвозить необходимые детали, станки и прочие крупногабаритные грузы непосредственно к производственным мощностям предприятий.
Читайте также:
Сотрудники наукоёмкого предприятия «Шадринский автоагрегатный завод» (АО «ШААЗ») наладили выпуск новейшего локомотива ТЭМ2Н-УГМК.
Это качественно новая машина железнодорожного назначения — ранее завод осуществлял модернизацию и производство модифицированных версий уже стоящей на вооружении техники аналогичного типа.
В пресс-службе АО «ШААЗ» пояснили, что ТЭМ2Н-УГМК качественно отличается от своих предшественников усовершенствованной конструкцией кузова и кабины, которая позволяет обеспечить машинисту полноценный круговой обзор и повышенный уровень восприятия внешних сигналов и потенциальных опасностей.
Локомотив оснащён выносливым и недорогим в обслуживании шасси, уникальными отечественными системами управления, а также датчиками полноценной диагностики и контроля основных узлов и агрегатов машины.
Начальник железнодорожного цеха АО «Учалинский ГОК» Руслан Сафин, куда были доставлены первые четыре тепловоза ранней модификации от АО «ШААЗ», отметил высокие технико-технические характеристики продукции.
Он подчеркнул, что машины хорошо зарекомендовали себя в аспектах экономии топлива, эргономики рабочего пространства машиниста и временных интервалов технического обслуживания с заменой масел и подвижных элементов конструкции. В связи с этим АО «Учалинский ГОК» заключил новый контракт на поставку ТЭМ2Н-УГМК, который будет значительно превосходить характеристики предшественника.
Тепловозы серии ТЭМ2Н-УГМК будут применяться на целом спектре отечественных добывающих заводов и выполнять задачи по маневрированию на базе железнодорожных сетей предприятий, отгружать металлические концентраты и подвозить необходимые детали, станки и прочие крупногабаритные грузы непосредственно к производственным мощностям предприятий.
Читайте также:
Источник - Русская весна