Медиа Пульс » Украина » Как убивали Украину (ВИДЕО)

Как убивали Украину (ВИДЕО)

1 января 1970
11.10.2019 - 4:00
Как убивали Украину (ВИДЕО)

Известный украинский политик, экс-депутат Верховной рады Олег Царёв о Майдане, принципах в политике и президентской кампании-2014.
«Завтра». Олег Анатольевич, Украина сейчас в центре внимания в связи с якобы оказанным Трампом давлением на Зеленского в связи с делом Байдена. Что вам известно об этом?
Олег Царёв. Ещё в 2014 году Байден, будучи вице-президентом США, выделил три миллиарда долларов Турчинову, когда тот был исполняющим обязанности президента Украины. Были подписаны финансовые договоры, которые не соответствовали статусу Турчинова. В США по этому поводу возбуждено уголовное дело.
«Завтра». О выделении этого транша?
Олег Царёв. Да. Он проходил в рамках международных программ помощи «демократиям» через агентство USAID, созданного ещё при Кеннеди. И из-за этого уголовного дела на сегодняшний момент приостановлены все американские транши Украине. Проходят выемки в трёх американских банках, связанных с этими махинациями элиты Демократической партии США.
Мало кто знает дело Burisma Holdings в деталях, но о последнем миллиарде долларов известно, что Джо Байден говорил: могу, мол, дать, а могу и не дать эти деньги. Это грубое нарушение американских процедур!
Там не было ни расчётов рисков, ни необходимых аудиторских заключений, ни соответствующих виз. Всё шло, как говорится, по звонку. А демократия в США — это, прежде всего, процедура. Процедуры были нарушены, и два года назад было возбуждено уголовное дело, оно и сейчас находится в суде, его ведёт генпрокурор США.
По данному вопросу на Украину прилетал небезызвестный Сэм Кислин. Вместе с юристами они опрашивали ряд и моих бывших коллег. Их даже вызывали в США. Порошенко прекрасно понимал, что «копают» под него. Именно поэтому Сэма Кислина сделали персоной нон грата на Украине.
Был не только доказан факт кражи трёх миллиардов долларов, но и было показано, кем и где они были украдены. В деле замешаны десять украинских топ-чиновников, среди них — Пётр Порошенко.
А главные подозреваемые и обвиняемые — ведавшие украинскими финансами Наталья Яресько и Александр Данилюк.
Данилюка настоятельно рекомендовали не приглашать вместе с Зеленским в США, и он не поехал. Хотя, по идее, он должен был стать главным «модератором» этого процесса. Порошенко же был выведен в своё время за рамки дела, он проходил там под оперативным позывным «Порке». И так как сейчас он уже не президент, то вполне может быть допрошен и арестован. Но для начала надо всё-таки взять показания у Яресько и Данилюка.
«Завтра». Откуда вам всё это известно?
Олег Царёв. Я два года наблюдаю за ситуацией. Когда пошли первые мини-«праймы» среди демократов, выяснилось, что занимавшийся Украиной Байден — главный конкурент Трампа.
Очевидно, что «сбивать» Байдена с президентской гонки можно только по «украинскому следу».
С первых же допросов, которые провёл Кислин, я взял эту работу под свой негласный контроль. Этой деятельности уже нельзя было скрыть. Порошенко о ней точно знал, и не случайно Сэм Кислин, человек, близкий к личному адвокату Трампа Рудольфу Джулиани, провёл всю ночь в Борисполе, в транзитной зоне аэропорта, ему не позволили попасть в Киев, и он, немолодой человек, вынужден был вернуться в США. Джулиани и так не был к Порошенко расположен, а тут уж…
«Завтра». Олег Анатольевич, вы один из тех редких в твиттерное время политиков, которые продолжают писать статьи. И если не знать вас лично, то YouTube и Google сильно искажают суть, показывая в первую очередь ваши драки в Верховной раде. Часто приходилось драться? И ведь как минимум для такой активной деятельности надо быть спортсменом?
Олег Царёв. Я занимался до пятого класса плаванием, потом классической борьбой, в восьмом классе был даже рекордсменом Союза среди юношей, а в институте занимался самбо. Но я никогда первым не применял силу, в этом можно убедиться по видео.
Один из эпизодов бурных вспоминается.
Мы голосовали по вопросу судеб русского языка, и тут я схватился с Порошенко, который пытался блокировать трибуну, чтобы помешать голосованию. Я просто обхватил его сзади и понёс от трибуны.
Тогда я очень серьёзно потянул спину, не думал, что он таким тяжёлым окажется.
А в первую «оранжевую революцию» на Украине, помню, мы, проигравшая сторона, провели митинг (и я «во главе» его, так получилось), приняли резолюцию. С этой резолюцией я дошёл до самого Ющенко, минуя ФСО и прочие преграды! Только первый помощник президента Третьяков попытался встать у меня на пути, но я его молча отодвинул и зашёл в кабинет Ющенко. А тот спрятался.
«Завтра». То есть физически схоронился? Это не фигура речи?
Олег Царёв. Его не оказалось в кабинете. Хотя непосредственно до того мне все говорили: «Не заходите в кабинет, президент занят, он работает». Я зашёл, положил резолюцию на его стол и ушёл. Вот что мог сделать депутат тогда! А потом «оранжевые» во главе с Порошенко ездили и громили государственные учреждения по стране, пользуясь своим депутатским статусом.
«Завтра». А как бы вы охарактеризовали Порошенко?
Олег Царёв. Волевой, агрессивный, достаточно жёсткий человек. Очень неглуп. Он не сбежал из страны, несмотря на все уголовные дела.
«Завтра». А как вы формулируете для себя цель жизни?
Олег Царёв. Это очень сложный вопрос. Жизнь должна быть насыщенной, яркой, но нельзя каждый день делать что-то экстраординарное.
Я себя успокаиваю тем, что жизнь меняется, становится другой, взрослеют четверо моих детей, которым её строить. Это хороший процесс.
«Завтра». А если ситуация изменится, готовы ли вы вернуться в гущу политической жизни?
Олег Царёв. Тоже сложный вопрос. Ведь я никогда сознательно не рвался в политику, политическая ситуация сама создалась в моей жизни.
«Завтра». Вы пришли в политику из бизнеса?
Олег Царёв. Да. Я приобрёл предприятие, которое простаивало несколько лет. Это, вообще, были годы, когда у нас стояло пол-Днепропетровска. Обанкротившееся предприятие стоило очень недорого.
«Завтра». Промышленное?..
Олег Царёв. Да. Я стал директором бумажной фабрики. Ужас был в том, что все изголодавшиеся проверяющие сразу пришли к нам. Они прорывались через проходную, лезли через забор… Это был период, когда чисто бандитский рэкет сменился чиновничьим беспределом.
И чтобы прекратить это, я пошёл в Верховную раду. Много работал в области налогового законодательства, у меня были грамоты как самого плодотворного депутата по количеству внесённых и принятых законопроектов.
«Завтра». Вы шли по округу или по партийным спискам?
Олег Царёв. По округу, и неожиданно выиграл, обойдя силы админресурса. Стал политиком, народным депутатом. И был посвящён во всё, что творилось на так называемом майдане Незалежности… Вот представьте себе отдалённую заставу, стоит часовой, идут вражеские войска…
Он должен стоять, не уходить! Может, ничего не получится у него, и он никого не остановит. Но есть чувство долга. Враги, конечно, могли просочиться в другом месте. Но ты стоишь на своём посту, и каждый день принимаешь решения.
Но в результате известных событий и невозможности заниматься политикой я остался в Крыму. И занимаюсь теперь семьёй.
«Завтра». Однако если вас попросят, то вы вернётесь в политику?
Олег Царёв. Да, конечно.
«Завтра». Олег Анатольевич, невозможно не вспомнить жуткую историю апреля 2014 года после эфира на ICTV в передаче «Свобода слова», тогда на вас набросилась разъярённая толпа. Это было страшно наблюдать даже по телевизору. Могли бы вы рассказать немного, как всё происходило?
Олег Царёв. Это был, действительно, драматический эпизод в моей жизни. Началось всё с того, что православные люди из Одессы позвонили моей маме и сказали, что в таких-то числах месяца у вашего сына будут большие неприятности, его могут даже убить. Мама попросила меня в указанные сроки быть где-нибудь в безопасном месте.
Я пообещал ей, что в эти дни буду находиться в Москве, однако вынужден был поехать в Киев, на телепередачу «Свобода слова». Это была моя последняя возможность в качестве кандидата в президенты Украины обратиться к людям и предостеречь их от возможной большой войны. Мне нужна была эта трибуна, потому что мне всё время не давали возможности высказаться.
И вот эфир «Свободы слова»… Насколько я понял впоследствии, Коломойский сделал всё для того, чтобы собрать активистов под мой приезд. Тогда я об этом не знал.
До тех пор на народных депутатов во время эфиров никогда не нападали, и уж тем более не нападали на кандидатов в президенты!
Ситуация была такая: здание телеканала блокировали. Я помнил, что обещал маме до полуночи покинуть Киев (потому что после полуночи наступал тот самый день, о котором меня так настоятельно предупреждали), но уже при всем желании не смог бы этого сделать…
Мы решили позвонить в ОБСЕ. Там ответили, что их задача — наблюдать. Они и наблюдали!
Как кандидата в президенты, меня охраняли сотрудники ФСО, которые вскоре связались со своим руководством, так как во дворе с явно недобрыми намерениями меня поджидали тысячи людей. Что тут делать? Стрелять? Они обследовали чердаки и подвалы, но вывести меня не было возможности.
«Завтра». Люди из Федеральной службы охраны весьма ответственно отнеслись к ситуации.
Олег Царёв. Да, они замечательные ребята были. (Весной 2014-го и альфовцы, и фэсэошники были в подавляющем большинстве на нашей стороне. А про редкие исключения они сами же говорили: «Вот… придурок!») В ту памятную ночь последовали две попытки захвата студии, со мной была пресс-секретарь, девушка… И я принял решение: снял часы, цепочку, пиджак, и вышел на улицу.
«Завтра». Положа руку на сердце, вы понимали, что это мог быть конец?
Олег Царёв. Да, именно это я и почувствовал, когда меня начали бить и срывать с меня одежду. Когда беснующиеся сорвали с меня всю одежду, ФСО удалось подогнать машину скорой помощи, куда я и запрыгнул. Но у неё начали срезать колёса и раскачивать сам микроавтобус.
Медики испугались, тем более что толпа начала скандировать: «Смерть!», «На Майдан, сжечь!» и так далее. А моя мама и сын смотрели на всё это в прямом эфире…
На ютубе много видео об этих событиях:
Всё более чудовищные новости приходят с Украины
Алексей Гончаров


Источник - Русская весна
Пожаловаться
Автор: mediapuls
Прочитали - 218
Распечатать
Комментировать