Почему современные либералы так похожи на фашистов
В конце апреля 2016 года я был приятно удивлен и обрадован, получив приглашение от Федерального агентства новостей поучаствовать в круглом столе, посвященном современному состоянию российских либералов. Их взглядам и их месту в России. Рад я был тому, что это давало возможность посетить древний центр российского либерализма, до- и постреволюционного — город Санкт-Петербург-Петроград-Ленинград. А приятно удивлен я был еще и потому, что давно мечтал сказать все, что думаю о либералах прямо им в «круглый стол». Из этой фразы вы можете подумать, что я являюсь консерватором, реакционером, который не любит либералов. Но нет. Дело в том, что я киевлянин, который в расцвете сил (мне 47 лет), будучи и сам вольнодумцем, неожиданно стал жертвой наших, украинских либералов.
Еще летом 2013 года я в своем популярном блоге предупреждал своих земляков, попавших под пресс пропаганды либеральных журналистов (нужно сказать, что почти все журналисты стали у нас вдруг либералами), что осенью будет очередной майдан, а если он победит, как в 2004 году, то на этот раз Украину ждет война. И суть войны будет гражданской. Я предупреждал, что майдан снова будет националистическим, править бал на нем будут нацисты, и победа данного протестного движения приведет к восстанию русского и советского элемента. Эта война, я предупреждал, будет вооруженной, «горячей», и на помощь восставшим придут, в первую очередь, добровольцы из России. С оружием и боеприпасами. Меня мои либеральные коллеги объявили сумасшедшим. А когда все так и произошло и я стал пытаться спросить с них за тупость, меня объявили сепаратистом.
Я и такие, как я, уже 24 февраля 2014 года попали в первый «черный список», в котором были журналисты и политологи, открыто выступавшие против евромайдана. И составили этот первый «черный список» либералы-журналисты. А самое веселое в этой ситуации то, что инициативная группа этих либералов, которые требовали введения цензуры против инакомыслящих журналистов в «прекрасном новом мире», называлась «Стоп цензуре!». Вот, в принципе, на этом можно было бы и закончить небольшой очерк о моем личном отношении к либералам и их сути. Ибо либералы российские и либералы украинские — близнецы-братья. Просто российские либералы постарше возрастом. Но думают они одинаково, и в настоящее время трогательно единятся.
Сразу скажу, что одной из особенностей наших либералов является уход от диалога. Я думаю, это потому, что украинские «вольнодумцы» — в основном, наемные работники-грантоеды. Да-да, с самого 1991 года США, их Госдепартамент, через организации Фонда Сороса бережно выращивали и культивировали либералов. На Украине была создана целая сеть грантоедских организаций «активистов», которые занимались окучиванием денег Сороса. Вспоминаю, как в том же 2013 году оказался на сходке таких либералов. Пустой, небольшой зал, с истоптанным паркетом и небольшими подиумами. Пресс-холл таинственной организации под названием «Центр Національного Відродження». Вот молодая, сельского вида девушка, которая пришла в синей футболке со звездным ореолом символа ЕС. Европейская Молодежь Украины. Вот юноша, директор Института Политического Образования «Сила людей». Другие ребята из организаций «Мы — европейцы», «Молодежная Академия», «Центр внешнеполитических исследований OPAD», «Студенческая республика».
Никто на Украине таких названий в то время не слышал. Да и сейчас тоже. Но они все осваивали чьи-то бюджеты. Это были адепты интеграции в ЕС, которые готовили майдан и войну. Либералы. Как члены общества эта жадная молодежь с горящим взором абсолютно бесполезна, как песок. Они не владеют ни одной полезной специальностью или навыком. Они дурят людям голову... Я не мог сдержаться, чтобы не задать вопрос по существу. Я спросил тогда: как может Украина претендовать на вступление в Европейский союз капиталистических государств, если сама наша страна по главным признакам капиталистической не является? То есть на Украине запрещена купля-продажа земли и отсутствует фондовый рынок, на котором любой гражданин может приобрести активы. Проще говоря, если основа ЕС — это средний класс, у которого есть собственность, защищаемая законом, то на Украине такой средний класс отсутствует. Он не виноват в этом. Просто политики не хотят допускать сограждан к экономике и делиться с ними собственностью.
Ответа я не получил. И вот здесь суть. Либералы уходят от ответов, потому что, как правило, кормятся от своего либерализма. Что на Украине, что в России. Ну и крыть-то им нечем именно по этой же причине. Поэтому я был совершенно не удивлен тому, что в уютный зал в Санкт-Петербурге на круглый стол, посвященный диалогу, либералы не явились. Их приглашали — они не явились. Не удивлен. Не впервые. Так бывает всегда! Но что бы я им сказал — российским? Опять же вспоминаю первые дни моей политической эмиграции. Ровно год назад я участвовал в ток-шоу на НТВ в компании со знаменитым либералом Венедиктовым. И там я сказал ему, что разве то, что происходит на Украине — это не то же самое, за что стоят российские либералы? Попросил назвать, как называется этот «либерализм черных списков»? Надо отдать должное, Венедиктов ответил: охота на ведьм. Правда, мое предложение поговорить со мной об этом на «Эхе Москвы» повисло в воздухе.
Я не удивлен. Либералы — никакие не либералы. Потому что не могут либералы составлять «черные списки». Не могут журналисты, стоящие за свободу слова, писать доносы на других журналистов. Но они пишут! Не могут либералы радоваться сожжению мучеников Куликова поля! Но они радовались! Не могут либералы становиться пособниками любой диктатуры, даже вопреки патриотизму. Но они стали пособниками диктатуры на Украине! И вот я вижу очень мало разницы между либералами России и Украины. Скажу одно… хотел им сказать. Сегодня никаких либералов в России нет. Есть агенты влияния Запада, которые работают против России за деньги. Они бы сказали, что не против России. Но мы-то видим Украину, где они стреляли в Януковича, а попали по Украине. По «горловской Мадонне», по мученикам Куликова поля. Кровь на них. И российские либералы обязательно попадут в Россию, если им не помешать. На диалог они никогда не пойдут. И в случае, если позволить им достичь своих целей, они станут самыми яростными пособниками самой жестокой диктатуры. Либералы превратятся в тиранов. Вот все это я хотел сказать российским либералам. Но они, как всегда, не пришли.
Максим Равреба
Источник - Агентство «Новороссия»