Без еды и тепла: украинский вагон сломался во время первого рейса
1 января 1970
14.12.2017 - 7:30
11 декабря под Веной, в Австрии, сломался новый украинский поезд «Киев-Вена», который только запустили 10 декабря. В результаты украинцы вынуждены были около 16 часов сидеть в вагонах без еды и отопления, после чего добирались домой своим ходом.
Вагоны поезда обещали изготовить на украинском предприятии, чтобы они были приспособлены к ширине колеи европейских железных дорог.
Примечательно, что проблемы у поезда возникли уже на первом рейсе: 11 декабря в 17:00 поезд отправился с вокзала Вены. Это был австрийский поезд, к которому прицепили вагон от «Укрзализныци».
«Мы отъехали и уже на первой станции от Вены, буквально через 15 минут нас остановили и дальше мы не поехали. Там был ураган и в Венгрии оборвало провода.
Пассажиров из соседних вагонов (2 вагона и один вагон-ресторан) забрали автобусом в 00:30, отвезли в Будапешт и расселили по отелям или отправили на электричке, кому куда надо было. Это все люди из Венгрии, Австрии, в общем, европейцы.
А наш вагон отогнали туда, где они отстаиваются, и нас просто оставили в вагоне, где не было ни еды, ни нормальных условий, ни отопления», — рассказала пассажир Марина Исмаилова.
Вагон простоял всю ночь, примерно до 7:00 12 декабря, и затем снова тронулся якобы по маршруту, но украинский прицепной вагон не выдержал, и у него загорелись колодки.
«Началось задымление, почти пожар. Мы были там одни, тянули только наш украинский вагон, потому что всех остальных пассажиров забрали автобусы», — добавила пассажирка.
По ее словам, когда поезд остановился под Будапештом, венгры ничего не говорили и не объясняли, а поезд «просто стоял и охлаждал свои колодки».
«Наши проводники, что могли, то и делали, к ним претензий никаких нет. Проводники звонили в Украину и они нам сообщили, что и руководство „Укрзализныци“, и посол в курсе, и МИД. На данный момент у нас уже было 16 часов простоя», — сказала она.
Проводники предлагали чай, но другой еды не было, хотя при покупке билетов было отмечено, что в стоимость билета входит завтрак. Чуть позже поезд оттянули к депо для проверки, продержали там еще некоторое время, а потом сказали пассажирам, что этот вагон ехать дальше не может.
«Потом нам сказали, что оставаться в депо нам нельзя, в вагоне тоже, и отправили нас в комнату отдыха на вокзале. Это было уже 12:00. Мы просили предоставить нам автобус, чтобы нас довезли хотя бы до границы или в Вену, но они отказались. Мы отъехали всего на 50 км от Вены», — добавила Марина.
В результате в комнате отдыха пассажирам дали бесплатный чай и кофе. Им объявили, что необходимо сидеть и ждать до 19:00 еще один вагон, который будет ехать в Киев на следующий день.
Официального комментария от «Укрзализницы» пока не было.
21 ноября на вокзале в Киеве презентовали пассажирские вагоны международного класса, которые «Укрзализныця» планировала запустить с 10 декабря по маршруту Киев-Вена.
Евгений Кравцов, исполняющий обязанности председателя правления публичного акционерного общества «Укрзализныця», ежемесячно получает зарплату в размере 500 тыс. гривен, а также вознаграждение в размере 714,6 тыс. грн. Стоит отметить, что предыдущий глава УЗ, Войцех Балчун, без премий и бонусов, также получал полмиллиона в месяц.
Подобный случай произошел и накануне, под Харьковом. 12 декабря в Харьковской области из-за технической неисправности остановился поезд Интерсити «Харьков-Киев». Как рассказал украинским «Вестям» один из пассажиров, поезд остановился около 14:00 возле станции Хворостово в Валковском районе, после чего в вагонах пропал свет.
Пассажирам объявили, что ожидают тепловоз, который отбуксирует поезд в Полтаву, где они пересядут на другой скоростной Hyundai. Однако, по словам очевидцев, прождав пару часов, многие пассажиры покинули поезд и добирались до мест назначения на попутках.
Читайте также: Янукович рассказал, кто организовал разгон студентов на Евромайдане
11 декабря под Веной, в Австрии, сломался новый украинский поезд «Киев-Вена», который только запустили 10 декабря. В результаты украинцы вынуждены были около 16 часов сидеть в вагонах без еды и отопления, после чего добирались домой своим ходом.
Вагоны поезда обещали изготовить на украинском предприятии, чтобы они были приспособлены к ширине колеи европейских железных дорог.
Примечательно, что проблемы у поезда возникли уже на первом рейсе: 11 декабря в 17:00 поезд отправился с вокзала Вены. Это был австрийский поезд, к которому прицепили вагон от «Укрзализныци».
«Мы отъехали и уже на первой станции от Вены, буквально через 15 минут нас остановили и дальше мы не поехали. Там был ураган и в Венгрии оборвало провода.
Пассажиров из соседних вагонов (2 вагона и один вагон-ресторан) забрали автобусом в 00:30, отвезли в Будапешт и расселили по отелям или отправили на электричке, кому куда надо было. Это все люди из Венгрии, Австрии, в общем, европейцы.
А наш вагон отогнали туда, где они отстаиваются, и нас просто оставили в вагоне, где не было ни еды, ни нормальных условий, ни отопления», — рассказала пассажир Марина Исмаилова.
Вагон простоял всю ночь, примерно до 7:00 12 декабря, и затем снова тронулся якобы по маршруту, но украинский прицепной вагон не выдержал, и у него загорелись колодки.
«Началось задымление, почти пожар. Мы были там одни, тянули только наш украинский вагон, потому что всех остальных пассажиров забрали автобусы», — добавила пассажирка.
По ее словам, когда поезд остановился под Будапештом, венгры ничего не говорили и не объясняли, а поезд «просто стоял и охлаждал свои колодки».
«Наши проводники, что могли, то и делали, к ним претензий никаких нет. Проводники звонили в Украину и они нам сообщили, что и руководство „Укрзализныци“, и посол в курсе, и МИД. На данный момент у нас уже было 16 часов простоя», — сказала она.
Проводники предлагали чай, но другой еды не было, хотя при покупке билетов было отмечено, что в стоимость билета входит завтрак. Чуть позже поезд оттянули к депо для проверки, продержали там еще некоторое время, а потом сказали пассажирам, что этот вагон ехать дальше не может.
«Потом нам сказали, что оставаться в депо нам нельзя, в вагоне тоже, и отправили нас в комнату отдыха на вокзале. Это было уже 12:00. Мы просили предоставить нам автобус, чтобы нас довезли хотя бы до границы или в Вену, но они отказались. Мы отъехали всего на 50 км от Вены», — добавила Марина.
В результате в комнате отдыха пассажирам дали бесплатный чай и кофе. Им объявили, что необходимо сидеть и ждать до 19:00 еще один вагон, который будет ехать в Киев на следующий день.
Официального комментария от «Укрзализницы» пока не было.
21 ноября на вокзале в Киеве презентовали пассажирские вагоны международного класса, которые «Укрзализныця» планировала запустить с 10 декабря по маршруту Киев-Вена.
Евгений Кравцов, исполняющий обязанности председателя правления публичного акционерного общества «Укрзализныця», ежемесячно получает зарплату в размере 500 тыс. гривен, а также вознаграждение в размере 714,6 тыс. грн. Стоит отметить, что предыдущий глава УЗ, Войцех Балчун, без премий и бонусов, также получал полмиллиона в месяц.
Подобный случай произошел и накануне, под Харьковом. 12 декабря в Харьковской области из-за технической неисправности остановился поезд Интерсити «Харьков-Киев». Как рассказал украинским «Вестям» один из пассажиров, поезд остановился около 14:00 возле станции Хворостово в Валковском районе, после чего в вагонах пропал свет.
Пассажирам объявили, что ожидают тепловоз, который отбуксирует поезд в Полтаву, где они пересядут на другой скоростной Hyundai. Однако, по словам очевидцев, прождав пару часов, многие пассажиры покинули поезд и добирались до мест назначения на попутках.
Читайте также: Янукович рассказал, кто организовал разгон студентов на Евромайдане
Источник - Русская весна