В расшифровке переговоров пилота сгоревшего SSJ-100 с диспетчерами нашли ошибку (АУДИО)
1 января 1970
08.05.2019 - 22:34
Телеканал РЕН ТВ опубликовал аудиозапись переговоров диспетчеров с экипажем самолета SSJ-100, загоревшегося после аварийной посадки в аэропорту Шереметьево.
Из нее следует, что летчик не произносил фразу «самолет горит в молнии», которая попала в расшифровку переговоров по ошибке.
«Потеря радиосвязи. Самолет в «дайрект моуде», — сказал пилот.
Сигнал Direct mode означает «минимальный режим управления», при котором компьютер не вмешивается в действия пилота. При этом режиме самолет продолжает лететь точно так же, но за полет полностью отвечает экипаж.
Накануне СМИ опубликовали расшифровку переговоров летчиков с диспетчером. Источник РИА Новости подтвердил ее подлинность.
Из нее также становится понятно, что удар молнии, вынудивший экипаж развернуть лайнер, на самом деле не нанес существенного ущерба. Во время снижения пилоты использовали одну из самых точных современных систем автоматического захода на посадку — курсо-глиссадную. Помимо этого, они ежеминутно получали корректирующие команды диспетчера по резервному каналу радиосвязи.
Трагедия в Шереметьево
Катастрофа с Sukhoi Superjet 100 произошла в воскресенье вечером. Самолет авиакомпании «Аэрофлот» летел из Москвы в Мурманск. Спустя десять минут полета экипаж решил экстренно вернуться в столичный аэропорт. При жесткой посадке у самолета подломились стойки шасси и загорелись двигатели. Огонь охватил всю хвостовую часть. Погиб 41 человек. Спастись удалось 33 пассажирам и четырем членам экипажа.
Возбуждено уголовное дело. Следователи рассматривают несколько версий случившегося — недостаточную квалификацию пилотов, диспетчеров и лиц, проводивших технический осмотр лайнера, неисправность судна, неблагоприятные метеоусловия.
Читайте также: Нидерланды пытаются скрыть информацию по крушению Боинга MH17, — МИД РФ
Телеканал РЕН ТВ опубликовал аудиозапись переговоров диспетчеров с экипажем самолета SSJ-100, загоревшегося после аварийной посадки в аэропорту Шереметьево.
Из нее следует, что летчик не произносил фразу «самолет горит в молнии», которая попала в расшифровку переговоров по ошибке.
«Потеря радиосвязи. Самолет в «дайрект моуде», — сказал пилот.
Сигнал Direct mode означает «минимальный режим управления», при котором компьютер не вмешивается в действия пилота. При этом режиме самолет продолжает лететь точно так же, но за полет полностью отвечает экипаж.
Накануне СМИ опубликовали расшифровку переговоров летчиков с диспетчером. Источник РИА Новости подтвердил ее подлинность.
Из нее также становится понятно, что удар молнии, вынудивший экипаж развернуть лайнер, на самом деле не нанес существенного ущерба. Во время снижения пилоты использовали одну из самых точных современных систем автоматического захода на посадку — курсо-глиссадную. Помимо этого, они ежеминутно получали корректирующие команды диспетчера по резервному каналу радиосвязи.
Трагедия в Шереметьево
Катастрофа с Sukhoi Superjet 100 произошла в воскресенье вечером. Самолет авиакомпании «Аэрофлот» летел из Москвы в Мурманск. Спустя десять минут полета экипаж решил экстренно вернуться в столичный аэропорт. При жесткой посадке у самолета подломились стойки шасси и загорелись двигатели. Огонь охватил всю хвостовую часть. Погиб 41 человек. Спастись удалось 33 пассажирам и четырем членам экипажа.
Возбуждено уголовное дело. Следователи рассматривают несколько версий случившегося — недостаточную квалификацию пилотов, диспетчеров и лиц, проводивших технический осмотр лайнера, неисправность судна, неблагоприятные метеоусловия.
Читайте также: Нидерланды пытаются скрыть информацию по крушению Боинга MH17, — МИД РФ
Источник - Русская весна